Человек – это я и другие.

0
619
информация

Цель: Знакомство с понятием ЧЕЛОВЕК. Определение понимания этого слова.

Задачи: 1.Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)

-Чему он научился у природы? (дети рассказывают что созданное человеком похоже на природные явления,…)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

Разгадывание загадок.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.

– Кто нарисован? (люди)

– Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)

– Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)

На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.

Сделать вывод: ВСЕ ЛЮДИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ.

  1. Рефлексия.

Совместное составление свода правил общения в классе.

  1. Ситуация Д/З.

С.16-17 выполнить задание.

6. Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?