Урок № 18(2 класс)

0
578

Урок № 18(2 класс)

Задачи. Подведение итогов I четверти. Напомнить значение правильной осанки. Способствовать развитию физических ка­честв (силы).

Подготовительная часть (5-7 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Игра с бегом и ОРУ «Игровая» (см. 1 класс, урок 18).

Основная часть (23 мин.). Способство­вать развитию физических качеств.

Игра «Змейка» (см. урок 17) — 23 мин.

Заключительная часть (10 мин.).

Беседа.

Итоги I четверти. Отметить учени­ков, хорошо успевающих по предмету, и тех, кто мог бы учиться лучше. Рас­сказать о дисциплине на уроках.

Об осанке. Что такое осанка? Осанка — это привычка держать тело, когда мы стоим, сидим, ходим, бегаем. Что такое правильная осанка? Это когда все держат туловище и голову прямо, плечи на од­ной высоте и отведены назад. Почему надо стремиться к правильной осанке? При­вычка неправильно держать тело делает человека некрасивым. Искривленный по­звоночник, недоразвитая грудная клетка отражаются на работе внутренних орга­нов, влияют на здоровье человека. Нару­шение осанки может быть причиной тя­желых заболеваний. Что надо делать для формирования правильной осанки? Для того чтобы привыкнуть правильно дер­жать тело, надо постоянно следить за сво­ей осанкой. Важно научиться сохранять ее в школе за партой, дома за столом, во время ходьбы, бега, занятиями физичес­кими упражнениями и играми. Носить книги или другую ношу надо, меняя руку, иначе позвоночник может искривиться, а одно плечо опуститься ниже другого. Для развития силы и выносливости тех групп мышц, которые способствуют удержанию тела в правильном положении, нужно регулярно заниматься физической куль­турой. Кроме занятий в школе, надо и дома ежедневно по утрам выполнять ком­плексы гимнастических упражнений, во время прогулок играть и делать упраж­нения, разученные на уроке физической культуры.

Построение вдоль стены спиной к ней. Постоять, почувствовать положение правильной осанки, присесть, встать. Поворот направо (налево) и уход из зала.

физическая культура, поурочные планы для 2 класса

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 18
Следующая статьяУрок № 2