Урок 91
Темы:
Легкая атлетика: кросс
100 м; метание гранаты в цель.
Футбол: тактика игры команды.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Сдать зачет – бег на
Развитие дифференцировки мышечных усилий.
Обучение тактике командной игры
I
|
Вводная
|
2
|
|
1. Построение,
рапорт, приветствие
|
1
|
Физорг
Учитель
|
|
2. Задачи
на урок
|
1
|
Учитель
|
|
II
|
Основная
|
40
|
|
1. Кросс
|
5
|
В колонну по одному, дистанция
|
|
2. ОРУ № 1
|
5
|
См. Приложение 2
|
|
3. Зачет – бег на
|
8
|
Дать две-три минуты ученикам для самостоятельной подготовки к зачету (гимнастика спринтера, н/старт, пробежка).
Зачет – забегами по два человека. Пары составляются по желанию ребят. Каждый бежит дважды. Зачет по лучшему времени
|
|
4. Прыжок в
|
2
|
Самостоятельная подготовка к зачету. Прыжки по
|
|
длину с/м
|
двухметровым разметкам
|
||
5. Метание гранаты в цель
|
5
|
Цель – ров (1,5 х
Броски отделениями по 5-6 человек.
3 броска – 2 попадания – отлично.
3 броска – 1 попадание – хорошо.
3 броска – нет попаданий (падения рядом с целью) –
удовлетворительно
|
6. Футбол – тактика командной игры
|
15
|
Учебная игра в двое ворот.
Игроки разучивают взаимодействия между защитниками, полузащитниками, нападающими и между отдельными игроками; совершенствуются в умении своевременно и организованно переходить от атаки к обороне и от обороны к контратаке; учатся разнообразить свою тактику по заданию и на основе анализа хода игры; применяют различные варианты тактической системы, стремясь выполнять намеченные предварительным планом игры установки и находить по ходу игры более рациональные решения (смещая защитников, играя короткой или длинной передачей, верхом или низом, с прорывом на определенном участке, со сменой места в определенный момент игры, сочетая в защите персональную опеку с охраной зоны и т. п.). Каждый игрок должен уметь играть на любом месте. Поменяйте амплуа игроков. Игру предложите вести быстро, пусть игроки привыкают к темпу и соответственно оттачивают технику.
Игроки не должны быть во власти установленной схемы, надо по ходу игры уметь перестраиваться -т. е. думать!
Судят игру свободные ученики (освобожденные врачом от практических занятий)
|
|
III
|
Заключительная
|
3
|
|
1. Построение
|
0,5
|
Учитель
|
|
2. Итоги урока
|
1
|
Учитель
|
|
3. Домашнее задание
|
1
|
КУГ № 2. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Подготовиться к зачету – прыжок в длину с/м.
Водные процедуры. Закаливание
|