Урок 90
Тем ы:
Легкая атлетика: кросс
челночный бег (3 х 10м)- зачет; метание гранаты, бег
Футбол: тактика игры защитников.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Инвентарь: секундомеры, кубики, фанаты, ф/мячи.
Место занятий : спортплощадка
I |
Вводная |
2 |
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
II |
Основная |
40 |
|
1. Кросс |
5 |
В колонну по одному, дистанция |
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
|
3. Зачет – челночный бег (3 х Юм) |
8 |
Зачет парами по желанию. Вначале для разминки одновременно всем классом выполнить две попытки. Зачет по лучшей попытке из двух |
|
4. Прыжок в длину с/м |
2 |
Одновременно всем классом, в одну шеренгу, интервал |
|
5. Метание гранаты |
5 |
Сериями поточно по 5 человек. Бросок на силу. Все действия строго по команде учителя |
|
6. Бег |
3 |
С н/старта на учебных колодках, одновременно всем классом. Три забега |
|
7. Футбол |
12 |
Игра в двое ворот. Совершенствование всего пройденного, изучение тактических операций (комбинаций) при свободных и штрафных ударах. Взаимодействие между отдельными линиями. Задачи для игроков защиты. Перед игроками защиты ставятся задачи, которые они должны самостоятельно решать, применяя различные приемы обороны. Тс или иные действия должны быть обоснованы особенностями игры нападающих и их тактическими замыслами. Нападающие пользуются тактическими приемами, входящими в содержание задач, – растягивать линию обороны, освобождать место для прорыва. 3 варианта-см. урок №89 |
|
III |
Заключительная |
33 |
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
11 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
11 |
КУГ № 1, Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание |