Влияет ли дизайн на конверсию сайта: как избежать потерь
Для получения продаж важно, чтобы сайт выглядел привлекательно. Только таким площадкам клиенты готовы доверять и делать покупки. Однако, разочаровать и оттолкнуть пользователя может малейшая деталь и даже неподходящий цвет кнопки. Избежать бессмысленных затрат на дизайн сайта и потерь покупателей поможет грамотный подход к делу. При этом, каждый случай индивидуален. Если у одного сайта целевая аудитория не любит розовый, это не значит, что на другом ресурсе этот цвет также противопоказан. Среди главных ошибок выделяются неприемлемые подходы к оформлению. Для этих целей ниже даны советы по улучшению.
Неприемлемые элементы дизайна сайтов
● Некачественные и нелицензионные фото. Актуально, когда на старте бизнеса не уделяют особого внимания на поиск изображений. Поэтому найденные в сети фотографии не только не подходят под формат сайта, но и приносят проблемы, т.к. размещение на сайте таковых является нарушением авторских прав. Будет лучше, если предоставить оригинальные снимки. Сделать это можно, заказав фотосессию. Также выйти из ситуации можно, если закупить изображения на фотобанках.
● Много сложных для восприятия элементов. Такое случается при излишке креатива, который старается показать дизайнер. Только не следует так перебарщивать. Достаточно использовать авторские шрифты, подходящие изображения или мощные слоганы, но не все вместе. Акцент нужно делать лишь на одном из указанных моментов. Если проблема актуальна, нужно срочно заказывать редизайн сайта.
● Маленькие снимки товаров. При таком подходе клиент не может увидеть деталей предлагаемой продукции. Поэтому, доверие и желание сделать заказ пропадают. Эту проблему важно разрешить и сделать качественные снимки больших размеров, а то и с возможностью просмотра в 3D-формате.
● Усложненная форма регистрации при покупке. Если пользователя заставлять заполнять большое количество полей – вероятнее всего он оставит эту задачу и уйдет на сайт, где этот процесс более прост. Достаточно запросить номер телефона и имя.
● Сложные элементы навигации. Для оформления сайта недостаточно разместить указатели на меню и другие его блоки при их хаотичном размещении. Это путает посетителя и вредит оптимизации. Поэтому необходимо зафиксировать одно меню и предоставить на рассмотрение несколько базовых раздела (о компании, примеры работ, прайс, контакты и др.).
Несколько советов о том, как повысить конверсию с помощью дизайна сайта
● Формы с выгодами вверху экрана. Таковые важно выделить востребованным цветом и подходящими под тематику фотографиями. Заголовок должен быть достаточно эффектным и ярким
● Визуальная подача и простота элементов. При оформлении важно отделить главное от второстепенного. Выделить Весомые элементы при помощи увеличения размера, добавления яркого цвета или размещения анимации. Информация в целом должна отвечать на вопросы: Что это? Как этим пользоваться? Для каких целей это нужно? Только после применения данного подхода можно надеяться на прибыльный web-дизайн.
● Правило третей и продающее предложение. Для этого необходимо разделить экран на 3 части по горизонтали и 2 по вертикали. На пересечении этих линий содержатся особые привлекающие внимание точки. В этих местах и следует разместить призывы к действию, которые помимо этого необходимо выделить контрасным цветом (в гармоничном сочетании с остальным дизайном).
● F-модель на продающий сайт. Это способ подачи информации при размещении самых важных фактов в первых 2-х абзацах. Строка при этом должна начинаться с привлекающих слов, на которые реагирует целевая аудитория.
Для того, чтобы не ошибиться с дизайном специалисты предварительно проводят А/В тестирование, при котором проверяют сразу 2-3 варианта дизайна. И только результат этой операции покажет какое оформление будет лучше и подскажет предполагаемую конверсию. Однако, сделать профессиональный и уместный дизайн, который повысит продажи на 80% своими силами трудно, поэтому будет лучше, если заказать услуги по разработке сайтов с индивидуальным дизайном у профессионалов. При обращении к мастерам ПРОДВИЖЕНИЕ.КЗ не придется гадать, какой будет конверсия, а сразу получить положительный результат.