Урок 49. Любимый праздник

0
605
шрифт

Цели: закрепление материала по теме «Специальные вопросы»; развитие навыков устной речи по теме «Любимый праздник»; активизация аудитивных навыков и навыков чтения.

Оборудование: картинки по теме «Праздники»; кукла Незнайка или картинка с его изображением; карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Today we shall have a guest Neznaika. He likes different holidays.

— What holidays do you like?

— Why do you like New Year (Christmas, St Valentine’s Day)?

— What shall we talk about?

— I am sure it is exciting to have a talk about your favourite holidays and find out what holiday you like.

II. Фонетическая зарядка

Пока мы еще не познакомились с Незнайкой, нам надо потренировать наши язычки.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.) Вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [Ь], [Ь], [Ь].

Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h].

Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

Обезьянка улыбнулась, но не широко: [әu], [әu], [әu].

Обезьянка любит петь песенки. Она поет: [l], [l], [l]. Поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [l], [l], [l].

Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: [аu]. Этот звук похож на русское слово «ау», но звучит чуть иначе, так как первый звук широкий: [а]. Соедините его со звуком [u] — губы вытянуты. Получился английский звук [аu]. Давайте попробуем: [аu], [аu], [аu].

III. Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись»

— Neznaika likes to play. Listen to his statements, look at the pictures and agree or disagree with him.

(Учитель вывешивает на доску картинки по теме «Праздники» и от имени Незнайки произносит различные утверждения по содержанию картинок. Если гость прав, учитель побуждает учащихся повторить предложение. Если не прав, ученики выражают несогласие и исправляют утверждение.)

Примерные утверждения:

— The first of January is May Day. (I disagree with you. The first of January is the New Year’s Day.)

— Children don’t like Christmas. (I disagree with you. Children like Christmas.)

— The first of September is the first day of school. (I agree with you. The first of September is the first day of school.)

— The 25th of December is Christmas Day in England. (I agree with you. The 25th of December is Christmas Day in England.) Etc.

(Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 90).)

IV. Активизация аудитивных навыков

— Well done. Neznaika likes to get presents.

— Do you like presents?

— Let’s listen to the dialogue. Andrew and his parents are talking. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 1.

— What present has Andrew got?

(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 1 (учебник, с. 90). Задание для учеников — назвать подарок, который получил Эндрю от своих друзей. По усмотрению учителя аудиозапись может быть прослушана два раза.)

V. Тренировка навыков чтения

— Let’s read Andrew’s story about his sister. It’s exercise 3 on page 91 in your textbooks.

— Read the story to yourself and show me the girl in the picture.

— Can you answer the questions at the end of the story? (Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 91).

Учитель обращает внимание детей на задание перед текстом. В течение 2—3 минут ученики читают рассказ про себя, а затем называют номер картинки и зачитывают предложения из текста ля доказательства своего варианта ответа. Учитель организует чтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2-3 предложения) и побуждает детей ответить на вопросы в конце текста. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 4—6 (учебник, с. 91—92).)

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest. Stand up and remember our poem!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

(Учитель рассказывает стихотворение для физкультминутки и выполняет соответствующие движения, дети повторяют за ним.)

VII. Совершенствование грамматических навыков

— Neznaika wants you to complete the sentences on his cards. He has written the sentences but some words are missing. Look at the cards, you will have 4 minutes to do the task.

(Учитель раздает ученикам карточки с заданием, которое нужно выполнить в течение 4 минут. Проверка осуществляется всем классом.)

Задание на карточках:

Do or Does?

1) … your friend like summer?

2) What season … you like?

3) Where … you skate in winter?

4) What sport… his mother like?

5) What… they have for breakfast?

6) Why … he like to draw?

Ключи: 1 — does, 2— do, 3 — do, 4 — does, 5 — do, 6 — does.

(После выполнения задания на карточках ученики письменно выполняют упр. 1—2 (рабочая тетрадь, с. 56).)

VIII. Развитие навыков устной речи по теме «Праздники». Работа в парах

— Neznaika needs our help. He wants to tell his friends about his favourite holiday. As you see he made a lot of mistakes and he can be wrong. You can see the beginnings of the sentences on the blackboard. Finish the sentences and and tell us about your favourite holiday and your favourite pastime.

Предложения на доске:

1) Hello! My name is ….

2) I am from….

3) I am … years old.

4) My favourite holiday is ….

5) It is in … (время года).

6) It is on the … of….

7) I can … on … (название праздника).

8) I like to … .

(Ученики работают в парах. Задание для учащихся — дополнить предложения на доске и составить рассказ о своем любимом празднике и любимых занятиях. На работу в парах отводится 3—5 минут. По истечении данного времени ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы. Учитель отмечает наиболее интересные и удачные сообщения.)

IX. Подведение итогов урока

— Well, it was interesting to find out what holidays you like and why. That’s all we have time for. Let’s say “goodbye” to Neznaika and invite him to visit us again. See you soon. Good luck to you.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 56); подготовиться к контрольной работе (выучить слова из раздела “Speaking about a new friend”).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь