Урок № 47. ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

0
46


Урок № 47. ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Цели: дать понятие об однородности и неоднородности определе­ний; выработать пунктуационный навык.

I . Словарный диктант.

Жаропонижающий препарат, жар-птица, желтовато-красный цвет, желтоволосый юноша, жизненно важный объект, жилищно-бытовые условия, зеленоглазый ребёнок, серо-зелёный оттенок.

II . Конструирование предложений с однородными членами по
схемам:

III . Новый материал.

Знакомство с однородными и неоднородными определениями про­исходит при анализе предложений из упр. 229. Затем учащиеся читают и разбирают теоретические сведения о них, с. 106.

Самостоятельный анализ словосочетаний с определениями и допол­ нительный вывод.

Сочная, пышная зелень – определения характеризуют предмет с од­ ной стороны.

Красные, синие, зелёные ленты – определения называют различные признаки нескольких однотипных предметов.

Вопрос: возможно ли между определениями вставить союз и?

Высокий зелёный забор.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь