Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Having a good time with your family”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся – орфографическое задание «Переведи словосочетания на английский язык». Каждый ученик получает карточку, на ней записаны шесть-семь словосочетаний на русском языке. Учащимся необходимо записать их перевод на английском языке. Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении отведенного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
Переведи словосочетания с русского языка на английский.
Мой брат — _____, заправлять постель — _____, покупать еду — _____, накрывать на стол — _____, делать домашнюю работу — _____, его сестра — _____, ремонтировать велосипед — _____.
Ключи: мой брат — ту brother, заправлять постель — make the bed, покупать еду — buy food, накрывать на стол — lay the table, делать домашнюю работу — do homework, его сестра — his sister, ремонтировать велосипед — repair the bike.
(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1-5 (рабочая тетрадь, с. 45-46). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 13, 14, с. 32—35).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 16, 17 (с. 42).