Урок 4. Спортивный праздник

0
625

Цели: активизация лексического материала по теме «Числительные»; развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»; тренировка навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [ı].

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 4; мяч; карточки (билеты) с изображением различных животных и указанием их возраста; разрезная азбука; картинки по теме «Спорт».

Ход урока

I. Организационный момент

Hi, children! I am glad to see you! Sit down, please.

У нас в гостях мистер Рул. Он знает стихотворение, которое помогает всегда говорить друг другу «доброе утро». Каждый раз, когда мы будем встречаться, мы будем приветствовать друг друга этим стихотворением.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

(Учитель читает и переводит стихотворение по строчке, а дети повторяют за ним. Затем он обращает внимание учеников на картинки по теме «Спорт», заранее развешанные на доске.)

Сегодня у нас будет праздник.

— Как вы думаете, ребята, какой это будет праздник?

Правильно, спортивный праздник. Чтобы заниматься спортом успешно, нам надо сделать гимнастику для наших язычков.

II. Фонетическая разминка

Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте ее разбудим! Позвоним в колокольчик: [n].

(Далее учитель повторяет рассказ про обезьянку.)

III. Речевая разминка

Чтобы попасть на представление, мы с вами должны купить билет. Вы видите билеты на моем столе. Вы выбираете билет, который вам понравился, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен.

(В начале данного этапа урока учитель обращает внимание детей на схему из упр. 2 (учебник, с. 10). Учитель может вывесить на доске модель, которая была использована на предыдущем уроке, и вспомнить с учениками значение символов. На столе учителя разложены картинки с изображением различных животных. Ученики подходят к столу, выбирают себе картинку и представляют свой рассказ. Учитель обращает внимание учащихся на то, что информацию о животном и его возрасте они могут найти на картинке, а имя животного дети придумывают сами.)

Примерный рассказ:

I am a crocodile. My name is Sasha. I am eight.

(Если ученик испытывает затруднения в составлении рассказа, то учитель помогает ему вопросами: “Who are you?”, “What is your name?”, “How old are you?”)

IV. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

Игра «Считай правильно»

Let’s play. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч и называть число по-английски. Ваша задача — придумать движение (хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), показать его нам и выполнить его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух.

(Учитель проводит игру.)

V. Тренировка навыков монологической речи с опорой на модель

Наше спортивное представление начинается. Сегодня у наших артистов серьезная задача: каждый участник праздника покажет, что он умеет делать.

— Who is the first? Кто первый?

Let’s begin. Clap your hands, please. Now, the dog, come to me.

(Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания учителя: составить предложение по модели, посчитать от 1 до 10, назвать знакомые английские буквы, задать вопросы зрителям, провести физкультминутку, выполнить устно упр. 1 (учебник, с. 10).)

VI. Физкультминутка

Давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Ученики рассказывают стихотворение и вместе с учителем выполняют движения.)

VII. Закрепление лексического материала по теме «Числительные»

Во время нашего выступления несколько артистов провели свой конкурс. Мы можем увидеть этих спортсменов в учебнике, упр. 3 на с. 10. Давайте прочитаем задание и посчитаем мыльные пузыри. Следующее задание – упр. 4 на с. 11.

— Who is ready to name the numbers? Кто готов назвать цифры?

VIII. Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Работа в парах

Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен новой команды. Вопросы будет задавать клоун Тим, а спортсмена вы можете увидеть на картинке в учебнике, упр. 5 на с. 11. Вы сможете узнать, кто из спортсменов отвечает на вопросы, внимательно прослушав диалог. Now it’s your turn. Теперь ваша очередь разыграть такой диалог.

(Сначала ученики прослушивают интервью из упр. 5 (учебник, с. 11), а затем повторяют вопросы и варианты ответов за учителем. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 11) и по очереди в парах разыгрывают диалог.)

Примерный диалог:

— Hello!

— Hello!

— Who are you?

— I am a dog.

— What is your name?

— My name is John.

— How old are you?

— I am six.

IX. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Сс

Мы выучили английские буквы Аа и Вb, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Сс.

— Как вы считаете, похожа ли заглавная буква на русскую букву?

— А строчная?

(Учитель вывешивает на доске буквы Аа, Вb, Сс (карточки из разрезной азбуки) и показывает, как пишется буква Сс. Затем ученики зачитывают вслух информацию, данную в упр. 7 (учебник, с. 11).)

Давайте послушаем историю о том, что ест на обед кошка. Эту историю нам расскажет буква Сс.

Повар — cook — варил обед и спросил у кошки — cat.

— А скажи-ка, кошка — cat, — «Вискас» хочешь на обед?

— Cabbage — сладкую капусту — со сметанкой очень вкусно

Приготовь. А пока попроси корову — cow — дать немного молока. Мистер Рул знает еще одно стихотворение, которое мы с вами сможем быстро и легко выучить. Вот это стихотворение.

I am a cat. My name is Hat.

I am not fat. I like to chat!

(Учитель предлагает детям разучить новое стихотворение про третью букву английского алфавита.)

X. Подведение итогов урока

Наш урок подошел к концу.

— Какой у нас сегодня был праздник?

— Чему вы научились на нашем спортивном празднике?

— Вы хотите дальше знакомиться с секретами английского языка? (Yes!)

(Учитель по очереди прощается с каждым учеником.)

The lesson is over. Stand up, please.

— Bye, children! (Bye, Maria Petrovna!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (lesson 4, с. 5).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь