Урок 20. Слоненок Томас

0
479
информатика

Цели: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Let’s learn the poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

(Учитель приветствует детей и предлагает им разучить новое стихотворение для приветствия.)

II. Фонетическая зарядка

— Children, look at the blackboard. There are some words there and their translations on it. But translations are mixed. Please, find the pairs.

(На доске записаны слова. Дети устанавливают соответствие между словом и его переводом. Учитель просит нескольких учеников назвать получившиеся пары. Затем учащиеся за учителем повторяют все слова вслух.)

Примерная запись на доске:

teeth хвост

feet зуб

eye нос

hand зубы

tooth глаз

ear шея

neck ухо

nose рука

tail ступни

III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

— Let’s play the game “Merry-go-round”.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с изображениями продуктов и животных. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: Do you like coffee? (Do parrots eat corn?и т. д.). Затем ход переходит к следующему учащемуся.)

IV. Активизация навыков аудирования

— Do you remember our friend the elephant Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks and look at the picture in exercise 1 on page 34 in your textbooks.

— What things has the elephant got? Listen to him and find out what things he didn’t name.

— Do you want to train your memory? Close your textbooks and say what colour his things are.

(Учитель обращает внимание учеников на картинку из упр. 1 (учебник, с. 34). Задание для учащихся — прослушать высказывания слоненка и определить те предметы, которые он забыл назвать. После выполнения этого задания дети выполняют упр. 2 (учебник, с. 34).)

V. Физкультминутка

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Ученики читают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем. Стихотворение рассказывают несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтение постепенно ускоряются.)

VI. Тренировка навыков чтения

We can read different words with the letters ea. They are meat, please, read, cream, tea and others. Today we shall learn to read some new words. They are with the sound [e]. You can see these words in your textbooks. Mr Rule will learn us to read them.

— Let’s read the words all together.

— Read them in pairs, please.

— Who wants to read the new words?

(Учитель знакомит учеников со словами, в которых буквосочетание еа читается как звук [е]. Учащиеся читают слова из рамочки за учителем и в парах, затем выполняют упр. 3 (учебник, с. 34). Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые встречаются во время чтения.)

VII. Проверка домашнего задания. Работа в парах

— It’s time to help our friend. Thomas hasn’t read the book up to the end.

— Can you ask and answer the questions?

— Make up your own questions using the model in exercise 7 on page 35.

(Учащиеся устно выполняют упр. 4—5 (учебник, с. 34—35). Также на данном этапе дети делятся на пары для вопросно-ответной работы – упр. 6 (учебник, с. 35). В конце урока учитель предлагает одному из учеников исполнить роль слоненка Томаса. Остальные учащиеся задают ему вопросы, используя модель из упр. 7 (учебник, с. 35).)

VIII. Подведение итогов урока

— The lesson is over.

— What words have we learnt to read?

— What questions about food can you ask?

— Thank you for your work. You may be free. Goodbye, everybody. (Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 24).