Урок № 14. УРОК-ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

0
609


Урок 14. УРОК-ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»


Цель:
проверить усвоение учебного материала учащимися.
Учащиеся получают размноженный на ксероксе зачетный лист с за.
данием. Ответы вписываются непосредственно в задание.
I . Закончи мысль:
Предложение от словосочетания отличается тем, что _____________

По цели высказывания предложения бывают:

1. 2. ________________ 3._ _______________

По интонации различаются предложения:

1. __________________________ ._ 2. _______________________ I

По количеству грамматических основ предложения делятся на:

_________________________________ и ___________________________

Простые предложения по строению грамматической основы делятся

на ______________________________ и ___________________________

По наличию второстепенных членов предложения могут быть
________________________________ и ___________________________

П. Запиши предложение, которое имело бы следующую характе­ристику:

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное

Побудительное, восклицательное, простое, односоставное, рас­ пространенное __——

III . Подчеркни повествовательные невосклицательные предло­жения.

/. Верь в свой народ, создавший русский язык, верь в его творческие силы (А. М. Горький). 2. И снится чудный сон Татьяне (А. С. Пушкин).

Река раскинулась. Течёт, грустит лениво и моет берега (А. Блок;.

Откройте мне только вашу тайну (А. С. Пушкин). 5. Правду говорить легко и приятно (М. Булгаков). 6. Сиди здесь. Раскрой-ка первый том; чи