Тема. Приборы радиационной разведки. Их характеристика.

0
610
фотошоп

План – конспект

проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА с учащимися 11 класса

Тема. Приборы радиационной разведки. Их характеристика.

Учебная цель: Рассказать и показать учащимся приборы радиационной разведки и их характеристику.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся дисциплинированность, ответственность и стремление к изучению ГО.

Время. _____

Метод. Лекция.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия. Закон «О Гражданской обороне». Учебник по НВП.

Учебные вопросы.

1. Приборы радиационной разведки. Их характеристика.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Вступление 5 мин.

1. Приборы радиационной разведки предназначены для измерения мощности уровня радиации на заражённой местности и степени радиационного заражения предметов.

Изложение основного материала 20 мин.

Почти все приборы работают на основе ионизирующего метода. Под воздействием ионизирующих излучений в изолированном объеме электрически нейтральные атомы газа разделяются на положительные ионы.

Если поместить два электрода, к которым приложено постоянное напряжение, то между электродами возникает направленное движение заряженных частиц, то есть через газ проходит электрический ток, измеряя его величину можно судить о радиоактивном заражении.

2. Приборы предназначены для измерения уровня радиации. Мощность радиации измеряется в Р./час.

Прибор ДП – 5 состоит:

  1. Чемодан для хранения прибора. 2. Измерительный пульт. 3. Зонд.

4. Измерительная штанга. 5. Телефон, наушники. 6. Блок питания

Измерения уровня радиации производится на высоте 1 метр, то есть на уровне жизненных основных центров человека.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

3. Задание на дом. 1. Приборы радиационной разведки. Их характеристика.

Преподаватель-организатор НВП: ______________________________

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь