Поурочные планы по физкультуре для 7-го класса. 102 часа.

0
73
футбол

Список тем по четвертям:

1 четверть

  1. Освоить технику низкого старта
    Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники безопасности на уроках легкой атлетике.
  2. Совершенствовать установку стартовых колодок
    Совершенствовать установку положение ног и рук при низком старте
    Повторить Стартовый разбег, Бег по дистанции, Финиширование
    Провести бегдо3-х мин. С одним ускорением до 100м.
  3. Совершенствовать разбег в прыжках в длину (2ч).
  4. Совершенствовать полет после толчка и приземления (2ч).
  5. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега (2ч).
  6. Совершенствовать технику метания с разбега (2ч).
  7. Совершенствовать технику метания с разбега (2ч).
  8. Учить преодоление полосы препятствий 5-6 препятствий.
  9. Учить перемещение по площадке (2ч).
  10. Закрепить перемещение по площадке (2ч).
  11. Учить передаче (2ч).
  12. Учить броску в кольцо (6ч).
  13. Учить комплекс упражнений типа зарядки (2ч).
  14. Провести контроль двигательной подготовленности в подтягивание на перекладине.

 

2 четверть

  1. Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники
    безопасности на уроках легкой атлетике (2ч).
  2. Совершенствовать технику лазанья по канату в два и три приема
    Совершенствовать акробатических упражнений (2ч).
  3. Совершенствовать бревно.
    Совершенствовать акробатических упражнений (2ч).
  4. Совершенствовать технику лазанья по канату
    Совершенствовать О.Р.У (2ч).
  5. Провести прыжковые упражнения с гимнастическими скамейками.
    Учет соединение в равновесие (2ч).
  6. Совершенствование строевых упражнений, разновидности ходьбы.
    Учет соединение в равновесие (2ч).
  7. Провести комплекс упражнений с гимнастическими палками.
    Учить опорному прыжку способом «согнув ноги» через козла в длину (2ч).
  8. Перестроение из одной шеренги, колоны в две, три на месте.
    Закрепить опорный прыжок способом «согнув ноги» через козла в длину.
  9. Закрепить технику выполнения строевых упражнений
    Закрепить опорный прыжок способом «согнув ноги» через козла в длину.
  10. (М) подъем переворот, (д) наскоком вис на верхней перекладине.
    Проверить технику опорный прыжок способом «согнув ноги» через козла в длину.
  11. Учет (М) подъем переворотом руки согнуты, наскок в висе, угол.
    Провести комплекс упражнений с набивными мячами.
  12. Совершенствовать соединения на перекладине и низкой жерди.
    Проверить технику соединения на перекладине и низкой жерди.
  13. Провести гимнастическую полосу препятствий с включением следующих снарядов.
  14. Совершенствовать гимнастическую полосу препятствий с включением следующих снарядов.

3 четверть

  1. Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники
    безопасности на уроках волейбола.
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол.
  2. Прием и передача мяча.
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол (3ч).
  3. Правила игры в мини волейбол. Введения мяча в игру
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол (2ч).
  4. Нападающий удар. Потеря мяча
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол. (2ч).
  5. Развитие координационных способностей. Жестикуляция судей.
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол (2ч).
  6. Тактика игры. Судейство.
    Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол (2ч).
  7. Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники
    безопасности на уроках лыжной подготовке.
    Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход (2ч).
  8. Закрепить одновременный двушажный ход
    Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход (2).
  9. Совершенствовать технику одновременного хода, во время прохождения дистанции до 2 км. Пройти дистанцию 2000м.
  10. Совершенствовать спуски со склона в низкой стойке. Совершенствовать переход с одного хода на другой. Развивать выносливость.
  11. Совершенствовать спуски со склона в низкой стойке. Развивать координацию.
  12. Закреплять переход с одного хода на другой.
    Развивать выносливость.
  13. Переход с одновременно одношажного хода на двухшажный ход.
  14. Поворот на месте «махом» (2ч).
  15. Совершенствовать подъемы на склон «полуелочкой», «елочкой». Учить в момент спуска торможения «плугом» (2ч).
  16. Разучить поворот «переступанием».
    Закрепить технику торможения «плугом».
  17. Совершенствовать поворот «переступанием»
    Совершенствовать технику торможения «плугом».
  18. Принять технику поворот «переступанием»
    Принять технику торможения «плугом».
  19. Способы подъёма, спуска и торможения
    Принять технику торможения «плугом» (2ч).

 

4 четверть

  1. Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники
    безопасности на воде (2ч).
  2. Гигиенические требование к занимающимся плаванием (4ч).
  3. Прыжки в высоту: повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх (2ч).
  4. Прыжки в высоту с разбега в 4 шага повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх.
  5. Оценить прыжки в высоту.
  6. Метание малого мяча.
  7. Повторить «скрестный», положение «натянутого лука».
  8. Метание малого мяча: три беговых шага в сочетание с метанием.
  9. Учет метание малого мяча.
  10. Учет прыжка в длину с разбега на результат.
  11. Повторить перемещение по площадке, ведение мяча по прямой.
  12. Вбрасывание мяча из – за боковой с места и с шага (2ч).
  13. Удар по воротам освоенными способами (4ч).
  14. Позитивное нападение на ворота с изменением позиции игроков (2ч).

Пример разработки урока:

Урок 15-16. Перемещение по площадке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь