ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ
СБОРНИК-10 (ПАСКАЛЬ)

Сборник задач с решениями на языке
паскаль. "Интересные задачи".

Задачи и решения: Сборник-10

В разделе "Задачи и решения" находятся тексты различных задач по информатике без решений.
     Решения к ним можно купить посредством SMS.
После отправки SMS Вы получаете пароль, который разрешает закачку.

 

Цена: 300 тенге = 2 у.е.



  • "Интересные задачи на Паскале".  Сборник-10

Задача 1

"Снег" - перемещение малых объектов с анализом "пути следования".
Накапливается на преградах.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 2

"Взрыв" - перемещение малых объектов в заданных направлениях.

Сопровождается звуком.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 3

Реализация индикатора заполнения. Работа с системным таймером.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 4

Изобразить на экране движение шара по биллиарду без луз.
Размеры биллиарда, направление скорость,
начальное положение шара выбираются произвольно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 5

Фракталы - некое сочетание точек и поверхностей,
линий и тел. В основе их построения лежит процесс интеграции
z -> f(z,c), где z - комплекусная переменная,
с - комплексная константа, f - нелинейная комплексная функция.
Очень красивая графика.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 6

Задача: На плоскости дано N точек.
Найти треугольник, который будет иметь наибольшую площадь и вывести на экран и треугольник и точки. Координаты выбираются случайным образом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 7

Задача: На плоскости даны 1000 точек.
Найти треугольник, который будет иметь наибольшую площадь и вывести на экран и треугольник и точки.
Координаты выбираются случайным образом.
Точки, лежащие внутри треугольника, рисуются синим цветом, а лежащие снаружи - красным.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 8

Эта программа проверяет можно ли из четырех введенных слов составить кроссворд.
Если 'ДА', то вывести их на экран в виде кроссворда.
Для проверки можно ввести слова: ИВАНОВ, ПЕТРОВ, СОЛОВЬЕВ, СИДОРОВ.

После каждого слова - Enter.

Перебираются все возможные варианты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 9

Эта программа содержит функцию, которая определяет положение
точки с заданными координатами относительно треугольника
(внутри или снаружи).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 10

Даны три числа. Определить, можно ли построить треугольник с
указанными длинами сторон. Если можно, то указать, будет ли он
остро-, прямо- или тупоугольным.

Пример работы:

a=2 b=2 c=3 (тупоугольный);
a=1 b=3 c=3 (прямоугольный);
a=3 b=3 c=4 (остроугольный).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 11

Вычислить значения переменных по заданным расчётным формулам и набором
исходных данных. На печать вывести значение вводимых исходных данных и
результаты вычислений, сопровождая вывод наименованием выводимых переменных
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 12

Задача: На плоскости дано N точек.
Найти треугольник, который будет иметь наибольшую площадь и вывести на экран и треугольник и точки.
Координаты берутся из файла с:\lang\pascal\text.txt
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 13

Для известной игры генератор случайных карт создает острова, на которых
изначально будут расположены герои. Но при случайной генерации
карты острова получаются разными по величине. Назовем коэффициентом
несправедливости отношение площади наибольшего острова к площади
наименьшего. Необходимо подсчитать этот коэффициент и сформировать выходной
файл. Карта представляет собой прямоугольник N x M, в каждой
клетке которого записан 0 (вода) или 1 (земля). Островом считается
множество клеток, содержащих 1, таких, что от любой до любой из них
можно пройти по клеткам этого множества, переходя только через их
стороны. Острова не могут иметь точек касания.
Входной файл - ireland_xx.in? где xx-номер теста. Имя файла вводится
с клавиатуры. Формат входного файла:

N
M
В следующих N строках и M столбцах дается описание карты островов в
виде последовательности "0" и "1".
Формат выходного файла:
К
Где К-коэффициент несправедливости.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 14

Эта программа записывает число (1-1000), введённое с клавиатуры, в словесной форме, добавляя к нему слово "Ворон". Соблюдаются правильные окончания.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 15

Это программа перевода десятичных чисел в римские.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 16

Эта программа вычисляет Силу тока по закону Ома.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 17

Превращает цифру в день недели.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 18

Заполнить двумерный массив следующим образом

111 112 ... 120
 ...   ...   ...   ...
30   ...   22  21
11   12   ...  20
10 ...       2   1

 

(5 баллов)

p.s. Эта программа заполняет "змейкой" массив любой размерности,
а результат, требуемый задачей, достигается при введении
размерности: строк-12, ячеек-10.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 19

Эта программа упорядочивает массив по возрастанию и убыванию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задача 20

Пример работы с двумерным массивом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


 

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



Сборник-10 с решениями - купить посредством SMS    Цена: 300 тенге = 2 у.е.



В начало страницы  





Copyright © 2008

Rambler's Top100         Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта