ПРОБЛЕМЫ С ОТПРАВКОЙ И ПОЛУЧЕНИЕМ -

Решение проблем, связанных с отправкой и получением СМС при покупках на сайте.
Альтернативные способы оплаты.

Уважаемые посетители сайта!


  •        Если Вы попали на эту страницу, то, скорее всего, у Вас возникли проблемы с отправкой СМС или получением паролей.
  •  
  •        Пожалуйста, не волнуйтесь и не переживайте!   Вас НЕ обманули!
  •  
  •        Ваши деньги НЕ ПРОПАЛИ и Вы обязательно получите то, за что заплатили!


    • Почему возникла проблема?
     
    1. Чаще всего в проблемах с - бывают виноваты операторы сотовой связи. Мы, так же как и Вы, пользуемся их услугами, только в другом ракурсе.

     

    1. Возможно, Вы отправили - с такого оператора, которого не поддерживает наш --сервис (посмотреть какие операторы работают с нами, например, в Казахстане можно в окне отправки -, внизу).

     

    1. Возможно, Вы ошиблись в наборе текста -, он должен быть точно таким, как в инструкции
      (с обязательным пробелом между словом "dam" и цифрами).


    • Что теперь делать?
  •  
    1. Напишите письмо на этот адрес: help@informatik.kz и сообщите о проблеме.

     

    1. В письме сообщите с какого номера сняты деньги (номер нужно указывать в международном формате, например: +77054151723) и какая сумма была снята.

     

    1. Сообщите, так же, какой продукт вы собирались приобрести, чтобы мы знали что высылать.

     

    1. Файлы будут отправлены на тот электронный адрес, с которого Вы напишите.


    • Что нужно иметь ввиду?

    1. Мы на связи все дни недели. Но, как и у всех людей, у нас случаются непредвиденные ситуации (выход из строя техники, командировки, форс-мажорные обстоятельства). В таком случае ответ может задержаться на неопределенное время.

     

    1. Почта проверяется утром и вечером.

     

    1. Отправку файлов мы ГАРАНТИРУЕМ, если Вы действительно отправляли СМС и с Вашего номера были сняты деньги. Оба факта доступны для проверки.
       
    1. Срока давности проблемы с - не имеют, т.е., Вы можете обратиться с требованием выслать файл независимо от того, сколько времени прошло с момента отправки СМС.
  •  
  •  
  • Дополнительные способы оплаты

  • Если по какой-то из причин не получается отправить СМС обычным способом, то Вы можете:

    1. Перечислить деньги на кошелёк WebMoney (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер кошелька).

     

    1. Перечислить деньги через автомат на номер телефона (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер телефона).

     

    1. Перечислить единицы с номера на номер или из салона сотовой связи (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер телефона).

     

    1. Прислать по электронной почте (help@informatik.kz) или в СМС актуальный номер карточки для пополнения баланса для оператора Aktiv.

     

    1. Сумму для перечисления Вы можете узнать на странице отправки СМС, щелкнув по ссылке
      "Купить посредством -" возле нужного продукта.

     

    1. Если Вы решили перечислить деньги одним из этих способов, нужно после перечисления уведомить нас об этом на e-mail help@informatik.kz.
  •  

  • Наш сайт не однодневка, мы никого не обманываем!

  • Не в наших интересах терять клиентов.

  •  

  • Всего Вам доброго и успехов в делах!

  •  





Copyright © 2008

Rambler's Top100         Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта