http://www.informatik.kz

Дипломная работа

Тема: "Автосервис с участком ремонта ходовой части автомобиля".

Объем: 104 страницы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..7
1. Проектирование автосервиса……………………………………………………12
1.1. Технологический расчёт автосервиса………………………………………..12
1.2. Расчёт годового объёма работ………………………………………………..12
1.3. Расчёт количества персонала…………………………………………………15
1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования……………….16
1.5. Планировка помещения…………………………………………………….…19
1.6. Экономическое обоснование предприятия автосервиса……………………..23
2. Расчет коммуникаций…………………………………………………………...37
2.1. Проектирование системы отопления………………………………………...37
2.2. Проектирование системы вентиляции…………………………………….…45
2.3 Проектирование систем водоснабжения и канализации…………………...56
2.4 Проектирование системы освещения………………………………………....57
2.5 Проектирование системы электроснабжения……………………………….66
3. Технологическая часть………………………………………………………….67
4. Патентный поиск……………………………………………………………...…68
5. Специальная часть……………………………………………………………....75
6. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………...91
Заключение………………………………………………………………….……..104
Список литературы……………………………………………………….……….105
Приложение…………………………………………………………………..…...106

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворением любых потребностей автомобилистов.
К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное – от потребителя.
Автосервис включает в себя несколько систем:

Система автосервиса

Продажа автомо-билей, запасных частей, материалов Поддержание работоспособности и восстановление автомобиля Обеспечение технической эксплуатации Обеспечение использования автомобиля

Обеспечение безопасности движения и устранение вредных последствий

Как инфраструктура автомобильного транспорта автосервис вбирает в себя все подсистемы, которые в совокупности обеспечивают социальную и экономическую эффективность автомобиля.
Автосервис в узком понимании слова — это подсистема поддержания работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Составляющие подсистемы:
- информационная система о клиентуре и для клиентуры;
- подсистема управления запасами;
- подсистема обслуживания клиентуры;
- подсистема продажи автомобилей, запасных частей и материалов;
- подсистема технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В течение всего срока эксплуатации эта подсистема должна обеспечить в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его ис¬правность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержку и восстановление работы его автомобиля.
Требования к автосервису, как инфраструктуре автомобильного транспорта, вытекают из социально-экономической функции автомобиля: инфраструктура должна обеспечить самое полное использование его возможностей. Качество автосервиса и в широком и в узком смысле оценивается конкурентоспособностью производителей автомобилей, эффективностью использования автомобилей их владельцами, развитием транспортных возможностей общества со всеми положительными последствиями, которые вытекают из этого, обеспечением безопасности движения и устранением вредных последствий, эффективной работой предприятий автосервиса и получением ими дохода.
Производитель автомобилей может успешнее продавать их на рынке, где обеспечены каналы сбыта, т. е. развита система торговли. Привлекательность автомобиля возрастает, если развиты сеть СТО и ремонта, сеть автомобильных дорог, автозаправочных станций (АЗС), стоянок, созданы условия для использования автомобиля. Владелец охотнее будет покупать автомобиль при тех же условиях, и общество заинтересовано в развитии автомобильного транспорта.
«Качество жизни» автомобиля определяется качеством его...

автосервис с участком ремонта ходовой части автомобиля

 

Приложение содержит 15 чертежей в форматах cdw.
...
 

Купить за СМС "Автосервис с участком ремонта ходовой части автомобиля"    Цена: 450 тенге = 3 у.е.


Назад


Rambler's Top100       Каталог Интернет ресурсов. Казахстанский интернет.   Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта